Уважаемые посетители нашего сайта, некоторые функции доступны только авторизированным пользователям, рекомендуем вам создать аккаунт или авторизоваться.
Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Время покошмарить игроков

  1. Не в сети

    Octopus

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 3

    Трофеев: 4

    Итак, начнём...
    Наверное, подыму я вопрос, который терзает не одного меня и уже довольно долгое время. ВАЙП.
    Но нужен ли он вообще?
    Постараюсь максимально просто выразить свои мысли и идеи по данному вопросу.
    Начнём с того, что вайпы давно уже себя изжили. Они нужны лишь в случае переезда на иную версию майнкрафта, либо при полнейшем развитии игроков и отсутствии цели, к которой можно было бы стремиться.
    В силу того, что на всеми нами любимом проекте FM изменены крафты, то большинство игроков находятся на «конфетно-букетном» периоде развития, то есть средний и ниже. Из этого делаем вывод, что последний пункт причин вайпов отпадает.
    Вы спросите: «а фигли ты нас собрал то?»
    А вот для этого предложения:
    Все давно заметили, что в мире отсутствуют (либо же их очень мало): тотемы, данжи, спавнеры, алтари и так далее.
    Что же я предлагаю? Наверное, вам покажется безумием, что данную проблему можно решить без вайпа. А вот можно!
    Как вам идея проводить раз в два-три месяца «чистки»?
    Т.е будет регенерироваться абсолютно вся НЕЗАПРИВАЧЕННАЯ территория? Так же с ней можно чистить подмиры.
    Кстати, из этого можно извлечь выгоду и серверу. Как вариант, стирать приваты игроков, которые не заходили два-три месяца.
    Надеюсь на поддержку игроков и понимание администрации. Чуть ниже оставлю небольшой спойлер, из-за которого мне и захотелось поднять данную тему.

    27 марта 2019 - 02:44 / #1
  2. Не в сети

    Animesos

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 12

    Трофеев: 6

    Абсолютно согласен, вайпы - негативное со всех сторон деяние rage rage rage rage rage rage rage rage rage rage rage rage
    +1


    • Вайп
    • Бан
    • - друзья
    • - самка
    • - Новая папка
    • - FineMine.jar
    • - -
    • - - -
    • - - - минус
    • - - - минус синус
    • - - - минус косинус
    • - - - косинус синул лицо в - (минус)
    • - рикардо милас
    • ???
    • - PROFIT
    Сообщение отредактировал Animesos 27 марта 2019 - 03:03
    27 марта 2019 - 02:52 / #2
  3. Не в сети

    pidalik129

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 2

    Трофеев: 5

    Согласен , +1
    GnOmIK нравится это сообщение.
    27 марта 2019 - 20:14 / #3
  4. Не в сети

    Anarhist

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 169

    Трофеев: 9

    Отнють. Против. Попробуй-ка, дорогой игрок, отрегенить всю НЕЗАПРИВАЧЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ!
    Вайп нужен как раз для того, чтоб в дальнейшем дать вам возможность преодолеть ваш предел развития. В этом вайпе будет проведена ребалансировка крафтов и игрового процесса, дабы сделать возможным крафт инфинити брони и меча.

    Освежить сборку нужно. Добавление новых модов - дополнительная механика - дополнительная возможность получения ресурсов/иных важных для развития предметов, которые ускорят ваш путь к желанной цели.

    Касаемо тотемах и обелисках? Сомневаюсь, что сильно развитые игроки вообще ходят конкретно по 1 данжу. Более чем уверен, что они открывают 1 обелиск, бегают и фармят по разным лабиринтам по 10 жемчужин.

    Равенство игроков - многие высокоразвите игроки дискриминируют новичков или тех, кто развит слабее их,в основном из-за больше затраченном времени на сервере.

    Вайп нужен для того, чтоб превосходить свои прогрессы в игре - с каждым вайпом вы узнаете новые лазейки модов, лучше узнаете игровую механику и более того - с новыми балансами после вайпа ваш уровень развитости на сервере постоянно возростает. Не думаю, что игроки останавливаются в развитии достигая посоха силы.

    Чтоб реализовать твою идею тебе как минимум не хватает убедительных фактов в необходимости НЕ ПРОВОДИТЬ вайп, ещё и глупые предложения пишешь.

    С моей стороны - жирный МИНУС

    Animesos,
    Для начала научись адекватно себя вести в чате дабы не получать столь долгие муты, а потом вылаживай свои минусы.
    Ответ не как от админа, а как игрока, видевшего твое поведение в чате.
    Shraik, NEWERKIL нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Anarhist 28 марта 2019 - 02:01
    28 марта 2019 - 01:58 / #4
  5. Не в сети

    GnOmIK

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 97

    Трофеев: 8

    В общем то вайп,вынужденная мера,во благо игроков
    Shraik, avengercat нравится это сообщение.
    28 марта 2019 - 11:08 / #5
  6. Не в сети

    Shraik

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 26

    Трофеев: 6

    Anarhist,
    Нечего добавить, полностью согласен!
    avengercat нравится это сообщение.
    28 марта 2019 - 11:48 / #6
  7. Не в сети

    Animesos

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 12

    Трофеев: 6

    Anarhist,
    1.Для регена/очистки всей НЕЗАПРИВАЧЕННОЙ теры есть плагины, ваш сервер сможет сделать это МАКСИМУМ за день

    2.Как можно было сделать крафты , не проверив их пригодность? Почему нельзя было сразу сбалансировать? В чем проблема поставить их сейчас, не вайпая?

    3.Добавить что-то можно и без вайпа . Он для этого не нужен, атвечаю (сам делал, и все было окей, что мешает сделать это сейчас?).

    4.Насчет тотемов и обелисков . Почему бы вам не сделать СУПЕРПУПЕР крафт жемчужин? Можно сделать их 13ым тиром растений на кропсах из ик2 с очень долгим ростом, можно сделать регенерацию перлов из осколков (опять, же могу привести примеры, как это сделано, для реализации вами). Или же сделать альтернативный рецепт, или равносильный по затратам. НО НЕТ ДАВАЙТЕ ВАЙПНЕМ КРУТА, ПУСТЬ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ВСЕ ДАНЖИ ЗАЛУТАЮТ/ЗАПРИВАТЯТ УУУУУУУУУ

    5.Какое равенство? Какое затраченное время? Среднестатистический игрок может за 2 недели обычной игры достичь афк фазы, нубики же будут всегда, и над ними будут доминировать в первые же дни после вайпа. Алсо, они и сейчас есть. Вот на этой неделе - много новеньких и все пишут : ДАЙТЕ ЕДЫ , ДАЙТЕ ЖИЛЕЗА , ДАЙТЕ ЧИТЫ ДЛЯ ВАМПИРА.RAR
    Все конечно говорят идти на варп артуры , это слишком легко , но и тут ничего такого нет , поэтому это всегда будет.

    6.Как можно превзойти то, что невозможно было сделать?Я знал все лазейки сразу , мне этого хватает для того, чтобы пройти. После вайпа сидеть-пердеть делать все заново ? Опять же, чем добавление модов в таком случае отличается от вайпа?

    7. Анимесос флекс чел , в чЯтике отыгрывет свою флекс роль , мне просто хочется перейти на темную сторону после такого большого опыта администрирования, и развлечься.

    блич умер
    Shraik, avengercat нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Animesos 28 марта 2019 - 18:26
    28 марта 2019 - 18:14 / #7
  8. Не в сети

    Animesos

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 12

    Трофеев: 6

    {"param":0,"data":"\u0423 \u0432\u0430\u0441 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u
    043e \u043f\u0440\u0430\u0432 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f."}
    avengercat нравится это сообщение.
    28 марта 2019 - 18:33 / #8
  9. Не в сети

    Animesos

    Звание: Старожил

    Игрок

    Сообщений: 12

    Трофеев: 6

    Ответ будет или нет?
    Пластмассовый мир победил?
    Враги оказались сильней?
    Больше аргументов в пользу вайпа не осталось?
    Ну хоть что-нибудь то ответить можно было...
    avengercat нравится это сообщение.
    29 марта 2019 - 11:53 / #9
  10. Не в сети

    Blayzer

    Звание: Старожил

    Гл. Администратор

    Сообщений: 261

    Трофеев: 10

    Вайп в основном делается не потому что карта засрана или какие-то не восполняемые ресурсы утрачены, а потому что игроки в большей степени развиваются до определенного уровня и уходят - онлайн падает, средний онлайн ниже приемлемого уровня. Начинать "с нуля" для себя почти никто не захочет, потому что отсутствует соревновательная часть, потому что большая часть развития на сервере проходит в некоторых соревновательных условиях, даже если игрок не стремится обогнать всех намеренно, это действует в большей степени все равно в совокупности со всей коммуникацией и возможностью обменов. Ну и онлайн сказывается на этом же, мало кому будет интересно играть на сервере с маленьким онлайном (А нам меньше стимула развивать его и следить за ним). Экономика - чем больше времени проходит с вайпа, тем меньше ценность ресурсов потому что накопление их происходит по нарастающей и даже если всеми силами ограничивать ее и продумывать распространение/продажу, то на ощущениях развития в условиях развитости других это сильно скажется. Безвайповость - никому не интересно сидеть на ресурсах, есть лимиты развития - выше них не прыгнуть, когда игроки развиваются они просто уходят, плохая система без постоянного большого притока игроков - это хорошо когда проект позицианирует себя как средство для добычи донатов и париться с обновлением/вайпов вообще не хочется - вкладываются в рекламу, есть постоянные притоки игроков и пожалуйста. У нас же больше свой костяк тех кто постоянно играет и для них мы постоянно пытаемся сделать сборку лучше, изменять ее постоянно и постоянно балансировать развитие, вклинивать что-то новое. Добавлять моды можно, но банально тыкать их не думая о глобальном балансе и роли мода в общем развитии, как минимум глупо - а баланс продумать всегда проще и лучше именно с вайпом. В принципе первого пункта вообще достаточно в аргументах за вайп. Он будет и спорить тут собственно, не о чем. Да и демагогию тоже разводить бессмысленно - всегда будут те кто только начинает развиваться или начал гораздо позже остальных, но их по сравнению с теми кто ждут вайпа куда меньше и как говорится семеро одного, увы, не ждут.
    Shraik, avengercat нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Blayzer 29 марта 2019 - 14:41
    29 марта 2019 - 14:36 / #10
Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 20 минут)
---

Гл. Администратор | Гл. Модератор | Модератор | Игрок | Администратор | Спонсоры

Создано тем
1203
Всего сообщений
3462
Пользователей
79752
Новый участник
goodcook_2077
Яндекс.Метрика