Уважаемые посетители нашего проекта, некоторые функции нашего сайта недоступны неавторизированным пользователям, создайте аккаунт, чтобы снять запрет.
Чтобы просматривать форум без запретов и видеть все существующие разделы и темы, а также отвечать в темах и создавать свои необходимо авторизироваться.

Автокрафт на экстремальных столах

Добавлять мод steve factory manager ?

да 3 голосов60%
нет 1 голосов20%
и так сойдёт! 1 голосов20%
  1. Не в сети

    MordXD

    Звание: Новичок

    Игрок

    Сообщений: 1

    Трофеев: 1

    Конец видео я просто показывал авткрафты при помощи стива.
    извиняюсь за свой микро
    связь со мной https://vk.com/cucumberpridebgax
    Задавайте вопросы отвечу(наверное)
    САМО ВИДЕО КАК ДЕЛАТЬ АВТОКРАФТ НА ЭКСТРИМ СТОЛАХ
    https://www.youtube.com/watch?v=MBTJfzreX8g&feature=youtu.be
    12 мая 2020 - 13:01 / #1
  2. Не в сети

    alator

    Звание: Новичок

    Игрок

    Сообщений: 7

    Трофеев: 5

    Блин, это гениально!)

    Я думал сделать похожую схему, только чуть сложнее - добавлять в рецепт "особые" предметы как и ты(типа стержней), которые в целевом сундуке будут вытаскиваться, триггерить один из вакуумных хопперов, который будет выдавать соответствующие "особому" предметы, но это намного круче и проще.

    Есть идея как автоматизировать завершение крафта и тут, на файнМайне.

    Допустим у тебя есть группа особых предметов А. Например, это те же кремниевые детали из тинкера.
    И есть еще одна группа особых предметов Б, которые сопоставляются с группой А. Например, кремниевой большой пластине из группы А сопоставляется деревянная большая пластина в группе Б.

    Также сама схема в упрощенном варианте:
    Входной Интерфейс -> Входной сундук -> СуперВерстак -> Выходной сундук -> Выходной интерфейс

    Теперь сама суть.
    Крафт сложного предмета, как ты и делал, нужно составить из предметов группы А с одним изменением - в крафт каждого предмета группы А добавить соответствующие предмет из группы Б. Напр. в крафт Кремниевой пластины положить 8 необходимых вещей и 1 деревянную пластину(группа Б). Также нужно обеспечить в системе некоторое кол-во предметов
    группы Б.

    Теперь при заказе крафта в входном сундуке будет оказываться набор предметов для крафта + несколько предметов из группы Б. Предметы крафта надо как и раньше отправить в СуперВерстак, а предметы из группы Б надо конвертировать в соответствующие предметы из группы А и отправить в выходной сундук. Т.е. если в входном сундуке появилась деревянная пластина, то каким-либо способом надо выплюнуть в выходной сундук кремниевую пластину. Как именно это делать это не особо важно, способов много можно придумать.

    Следующий этап. В выходном сундуке лежат конвертированные предметы из группы А и скрафченный предмет из верстака. Теперь можно всю эту кучу, как только она собралась, отправлять в выходной интерфейс. Таким образом система ждет пока скрафтятся предметы из группы А, и она их наконец получает и помещает их в входной сундук. Оттуда их можно отправлять в систему для конвертации, чтоб ждали своего часа.


    Итог: Для крафта сложного предмета мы используем предметы из группы А. Система пытается их скрафтить помещая нужные для сложного предмета ресурсы + маркерный предмет из группы Б, который показывает какой именно предмет из группы А сейчас висит в системе и что именно его нам нужно дать системе чтобы она успокоилась и завершила крафт.


    Надеюсь объяснил понятно, отвечу на вопросы если такие будут.
    Сообщение отредактировал alator 13 мая 2020 - 21:50
    13 мая 2020 - 21:28 / #2
Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 20 минут)
IceMan29

Гл. Администратор | Гл. Модератор | Модератор | Игрок | Администратор | Спонсоры

Создано тем
997
Всего сообщений
3063
Пользователей
72621
Новый участник
variHophy
Яндекс.Метрика Мы принимаем WebMoney